Москва
Москва
Санкт-Петербург
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Уфа
Челябинск

Мягкова
Ирина Васильевна

Логопед
Стаж 17 лет
Приём от 1650 1535 руб. -7%
Записаться к врачу
Приём в «Детская клиника СМ-Доктор на ул. Приорова (м. Войковская)»
Москва, ул. Приорова, д. 36
Балтийская (1.9 км)
Стоимость приёма: 1535 руб.
Выезд врача на дом
Стоимость выезда: по запросу
Информация о враче

⚕️Мягкова Ирина Васильевна - врач логопед, стаж 17 лет. Стоимость приема от 1535 рублей. Все отзывы о враче. Запись онлайн или по телефону.

Выезжает на дом.
Специалист логопед-дефектолог широкого профиля. Проводит коррекцию различных звуковых нарушений, в том числе заикания, картавости, шепелявости. Занимается развитием связной речи. подробная информация о враче
Проверенные отзывы о враче
как мы собираем отзывы
Отлично
Всё прошло отлично. Доктор сделала всё что нужно было, задавала вопросы, расспрашивала ребёнка. Так что всё в порядке.
Отлично
Все в порядке, отличный врач, она достаточно дотошная, не поверхностная, дала хорошую, полную консультацию, нашла общий язык с ребенком. Все на уровне. Клиника хорошая, все очень чисто, все очень приятно, убираются, дают детские коктейли кислородные. Мне очень понравилось.
приём в клинике "Детская клиника СМ-Доктор на ул. Приорова (м. Войковская)"
Хорошо
Доктор старой закалки, женщина взрослая, в возрасте. Мне не понравилось, что ребенку уделяется мало времени, т.е. для того, что бы дать заключение, нужно немного больше внимания ребенку. Немножко больше проникнуться. Все внимание было на поверхностном уровне. Материалы, по которым определяет, например, она задает вопрос ребенку, он не успевает ответить, она его торопит и, соответственно, она свои какие-то выводы делает. Не могу сказать, что она не профессиональный доктор. Она профессиональный доктор, но не отдается она полностью. Может, от переизбытка людей. Человек старается быстрее, быстрее, соответственно, на этом фоне можно сделать неправильные выводы. И самое главное, мне не понравилось, что она показывает картинку самолета ребенку и спрашивает, вот это что, на трап, он говорит, лесенка, она показывает на иллюминатор и спрашивает, а это что, он говорит, окошко. Мой ребенок не знает, что такое иллюминатор и трап, потому что я этого не дала. В 5 лет, я думаю, что это информация излишня для ребенка. На что мне сказали, что это соответствует возрастной категории. Я на чем угодно могу доказать, что ни один человек сегодня, являющийся грамотным и образованным человеком, он не знал в 5 лет, что такое иллюминатор и трап. Я считаю, что по таким показателям не стоит оценивать и давать какие-то характеристики ребенку. Вот это вот все мне не понравилось категорически. Я уверена, что она профессиональный специалист, это было видно по ее проявлениям. Врач очень сильно спешит. Этого не стоит делать. Нужно быть доктором, а не человеком, для которого другие приоритеты. Мне не понравилась спешка и то, что ребенку не давали ответить, подумать минутку-две. А так она профессионал, она обладает знаниями, достойными доктора. Но еще стоит обратить внимание на многие моменты. Человек, работающий с детьми, доктор, он когда ребенка видит, я понимаю, что у нее сто человек на приеме, должен проникаться этим ребенком, потому что каждый ребенок индивидуален, каждый человек индивидуален. Доктор - это тот человек, который проникается твоим состоянием, а не скажет, что ты как-то отстаешь развитием, если ты не знаешь два слова. Я свожу его к другому логопеду, чтобы сравнить. Мне не нравится спешка и что не уделяется должное внимание ребенку.
показать ещё 4 отзыва
Оставить отзыв
Подробная информация о специалисте
Образование
  • Московский педагогический государственный университет им. В. И. Ленина (1979 г.)
  • Интернатура по специальности "Логопедия", (2008 г.)
Курсы повышения квалификации
  • "Дизорфография и способы коррекции" (2012 г.)
  • "Особенности логопедической работы с "неговорящими" детьми" (2012 г.)
  • "Логопедический и зондовый массаж" (2013 г.)
Специализация
Диагностика и лечение различных речевых нарушений, в том числе:
  • заикание (логоневроз);
  • картавость;
  • гнусавость;
  • шепелявость.
Проводит:
  • коррекцию звукопроизношения;
  • развитие связной речи.