2 506 994 пациента 8 (499) 116-81-78
Гайнуллина Розалия Рамазановна

Гайнуллина Розалия Рамазановна

6.0
Средне
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Компетентный врач. Она провела стандартный осмотр, все послушала и посмотрела горло. Но меня смутило количество предполагаемых и желаемых количество анализов. Осталось двоякое чувство, но особых нареканий нет. Я продолжаю лечиться.
Ответ клиники
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за оказанное нам доверие и за Ваш отзыв! Всего Вам самого доброго! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
9.0
Отлично
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Розалия Рамазановна опытный врач. Приём прошёл кратко и по существу.
Ответ клиники
Здравствуйте, Андрей! Мы очень рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста. Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
8.0
Хорошо
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Внимательный специалист. Чувствуется, что у доктора большая практика! Врач провела стандартные процедуры, назначила мне анализ и прописала предварительное лечение, которое потом добавила по результатам. У меня не осталось негативных ощущений!
Ответ клиники
Здравствуйте, Лариса! Мы высоко ценим Ваше доверие. Всегда готовы оказать Вам помощь при необходимости. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
4.0
Ниже среднего
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Внимательный, но не вызывающий доверие врач. В клинике, а в том числе и доктор, пытались записать меня на множество приемом, не спрашивая моего согласия.
Ответ клиники
Здравствуйте, Мария! В отношении Вашего отзыва обращаем внимание на следующее: Вы обратились в Он Клиник по предварительной записи, на первичном приёме Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме: проведён сбор жалоб и анамнеза, осмотр, предварительный диагноз, назначено обследование. Поскольку проблема оказалась вне сферы компетентности доктора Р.Р. Гайнуллиной, для её комплексного решения врачом было рекомендовано посетить соответствующих специалистов клиники. К сожалению, Вы отказались следовать рекомендациям врача в силу, возможно, определённых причин. Обращаем Ваше внимание, что для решения клинической задачи, стоящей перед врачом при осуществлении лечебно-диагностического процесса, имеет значение информативность методов диагностики и лечения, но не согласие пациента. При этом безусловным правом пациента является возможность отказаться от назначений, что является его персональной мерой ответственности за результат лечения и не может служить основанием для оценки профессионализма врача. Ваши впечатления от приёма были доведены до сведения руководства и персонала регистратуры клиники, с врачом проведена дополнительная беседа о необходимости предоставления пациентам в понятной и доступной форме подробных разъяснений о диагнозе, методах лечения и в том числе - консультациях врачей других специальностей. Считаем возможным предложить Вам продолжить лечение и посетить рекомендованных Вам специалистов для решения Вашей проблемы. Надеемся, что эти разъяснения позволят Вам более позитивно оценить работу специалистов нашего медицинского центра. С уважением администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
3.0
Ниже среднего
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Клиника очень странная, и доктора в ней тоже странные! Мне не показалось, что Розалия Рамазановна профессиональная женщина. Она не соответствует уровню врача высшей категории! Специалист не могла ответить на мои заданные вопросы и спрашивала, что я думаю по поводу своего диагноза. Но я журналист, а не доктор!
Ответ клиники
Здравствуйте ! Спасибо за обратную связь. Нам необходимо разобраться в деталях данной ситуации – будем очень признательны Вам за возможность связаться с Вами. Просьба сообщить нам Ваше имя или контакт для связи (можно электронную почту) любым удобным для Вас способом: через наш контак-центр, номера телефонов указаны на официальном сайте клиники, или по электронной почте otzyv@onclinic.ru. Заранее спасибо. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
10
Отлично
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Доктор приняла меня вовремя, даже раньше. Она хорошая, добрая женщина, которая внимательно слушает и записывает. Врач назначила грамотные и по делу лекарства и обследования и сказала как дальше действовать.
Ответ клиники
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Выражаем признательность, что выбрали «ОН КЛИНИК»! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
9.0
Отлично
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Мы обсудили мое самочувствие с врачом и посмотрели мои анализы. Доктор скорректировала мое лечение.
Ответ клиники
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Выражаем признательность, что выбрали «ОН КЛИНИК»! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
10
Отлично
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Очень хорошая и внимательная врач. Благодаря ее осмотру мы начали решать проблему, которая 12 лет не решалась. Доктор провела мне УЗИ почек, мочеточника, мочевого пузыря и органов малого таза. Она очень подробно мне все обьяснила и ответила на все мои вопросы. Я ей очень благодарна!
Ответ клиники
Здравствуйте, Дария! Спасибо за теплые слова! Нам приятно, что Вам понравился прием в нашей клинике! С наилучшими пожеланиями! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
7.0
Хорошо
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Обычная врач, как и районных поликлиниках. Она послушала меня и назначила анализы. Но за деньги я ожидала большого.
Ответ клиники
Здравствуйте, Елена! Спасибо за положительный отзыв! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
10
Отлично
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Доктор хорошая, внимательная. Она опросила, послушала, задала мне вопросы. Назначила лечение, дала направление на анализы. Не на чем не настаивала, анализы сказала сдать по своему желанию.
Ответ клиники
Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Выражаем признательность, что выбрали «ОН КЛИНИК»! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
9.0
Отлично
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Приём прошёл в стандартном графике. Мне надо было оформить санаторно курортную карту, доктор достаточно внимательно ко мне отнеслась, выслушала меня, осмотрела, померила давление, выписала анализы которые мне нужно пройти и потом пойду к ней на повторный приём.
Ответ клиники
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
10
Отлично
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Ответственный специалист. На приеме врач все мне рассказала очень подробно и объяснила, внимательно и не торопясь, осмотрела и рекомендации свои дала.
Ответ клиники
Здравствуйте, Евгения! Мы высоко ценим Ваше доверие. Всегда готовы оказать Вам помощь при необходимости. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
6.0
Средне
Зафиксирован со слов клиента по телефону
Я обратился к врачу с простудой и кашлем, она меня проконсультировала, прописала лекарства, но для дальнейшего лечения назначила дорогостоящие обследования, также я не получил от доктора направления на анализы.
Ответ клиники
Здравствуйте, Павел! По существу Вашего отзыва считаем необходимым уточнить следующее. Вы обратились в Он Клиник по предварительной записи, на первичном приёме Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме: проведён сбор жалоб и анамнеза, осмотр, поставлен предварительный диагноз, назначены обследование, медикаментозное лечение и дата повторного приёма. Соответствующие направления на обследования были выданы Вам на руки. В отношении стоимости обследования обращаем Ваше внимание на то, что при определении объёма диагностики врач ориентируется прежде всего на клиническую целесообразность диагностических мероприятий, необходимых и достаточных для подтверждения либо уточнения предварительного диагноза и коррекции терапии, и направленных на достижение результата. Обращаясь в частный медицинский центр, каждый пациент имеет возможность предварительно ознакомиться с информацией о стоимости медицинских услуг на официальном сайте и получить все необходимые уточнения, позвонив в наш контакт-центр. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».

⚕️Гайнуллина Розалия Рамазановна - врач терапевт, стаж 21 год. Скидка на прием врача! Все отзывы о враче. Запись онлайн или по телефону.

Занимается профилактикой, наблюдением, диагностикой и лечением заболеваний всех внутренних органов пациентов, в том числе ветрянки, простуды, ОРЗ и ОРВИ, краснухи, бронхита, пищевого отравления и т.д. Подробная информация о враче

Подробная информация о специалисте
  • Амбулаторный прием и консультация пациентов терапевтического профиля;
  • назначение необходимых диагностических процедур и подбор терапии согласно Федеральным стандартам оказания медицинской помощи;
  • динамическое наблюдение.
г. Москва, Цветной б-р, д. 30, корп. 2
8 (499) 519-37-05
О нас Вакансии Пресса Команда Контакты FAQ Отзывы о DocDoc Карта сайта Пользовательское соглашение Мобильное приложение
Врачи Клиники Диагностика Услуги Медицинская библиотека Справочник заболеваний Все врачи Все клиники Конфиденциальность Согласие на обработку персональных данных
Личный кабинет Регистрация
Личный кабинет Партнёрская программа
8 (499) 116-81-78 info@docdoc.ru