Сходили к данному врачу. Когда ребёнок зашёл, она с порога начала хамить и пренебрежительно относиться к ребёнку. Хамила на протяжение всего приема, например: "Зачем пришла, у нас коронавирус". При том я записала ребёнка до того, как объявили карантин. Врач начала расспрашивать дочку, есть ли какие-либо жалобы, дочка ответила: "У меня кариес, и зубы иногда болят, но не сильно". Она ей ответила: "Зачем тогда пришла, если зубы сильно не болят, могла и подождать". Когда мой муж сказал что-то в шутку, чтобы ребёнок не боялся и приободрить ее, он вышел, она начала третировать ребёнка и сказала, чтобы больше к ней не записывались. Также она начала обсуждать зубы моего ребёнка и как она их чистит, и что они выпадут у неё до окончания школы, хотя я с ребёнком обратилась к врачу, увидев кариес на зубах. Медсестра обращалась неуважительно к моему мужу по поводу заполнения заявления, с каким-то пренебрежением, предлагала платные услуги в платном отделении по установлению пломбы. Прошу обратить внимание на мою жалобу, если не будут приняты какие-либо действия, буду обращаться в министерство здравоохранения. P. S. Читала отзывы о данном враче. Почему такие врачи, как Абрина Инна Карловна, до сих пор работают в детском государственном медицинском учреждении.